Навигация

Документация

Официальная документация SliTaz доступна на сайте Wiki сообщества. Каждый LiveCD SliTaz комплектуется инструкциями и руководством по началу работы, которые доступны через меню «Документация».

Bosanski Dansk Deutsch English Español Français Indonesian Italiano Português Русский 中文

Handbook и Cookbook

Handbook — Настольная книга SliTaz. Использование LiveCD, управление пакетами, администрирование сети и системы, конкретные инструкции. Эта книга создана усилиями сообщества с целью обеспечить высокое качество документации для пользователей SliTaz. Он поможет вам начать работать с SliTaz GNU/Linux и покажет вам, как настроить систему под ваши собственные нужды и предпочтения. Это тот документ, который мы рекомендуем вам прочитать, изучить и консультироваться им в первую очередь.

Cookbook — Поваренная книга SliTaz. Информация, касающаяся управления, функционирования и развития дистрибутива. Инструкции по использованию wok и рецептов пакетов, описания загрузочных сценариев и файлов rootcd, а также различных утилит.

Scratchbook

Исторически сложилось, что Scratchbook был написан в то время, когда был создан SliTaz и после этого книга не обновлялась. Однако, с течением времени, некоторые участники SliTaz перенесли книгу в Wiki и внесли некоторые изменения: Scratchbook сообщества

Первоначальный Scratchbook (англ.) SliTaz описывает этапы создания самого первого дистрибутива SliTaz, а именно: компиляция ядра Linux, установка графического сервера (Xvesa), приложений GTK и т.д. Книга также содержит подробные инструкции, следуя которым и имея некоторый запас времени и желания, можно собрать систему GNU/Linux из исходников.

Руководства

Примечания к выпуску

Примечания к выпускам SliTaz предоставляют подробную информацию о стабильной версии и дают несколько полезных советов, которые помогут вам начать работать с системой. Примечания к выпускам включены в основной LiveCD и доступны через меню «Документация».

Search
Bosanski Dansk Deutsch English Español Français Indonesian Italiano Português Русский 中文

English documentation

SliTaz official documentation is available on the community Wiki site. Manuals and a getting started guide is provided by each SliTaz LiveCD and available through the "Documentation" menu.

Handbook & Cookbook

SliTaz Handbook - LiveCD usage, package management, network or system administration and specific instructions. This Handbook is a community effort to provide high quality documentation for SliTaz users. It will help you get started with SliTaz GNU/Linux and show you how to configure the system to your own needs and preferences. This is the documentation that we advise you to read, learn and consult first.

SliTaz Cookbook - Information regarding the management, operation and development of the distribution. Instructions on how to use the wok and package receipts, descriptions of boot scripts and rootcd files, and various tools.

Scratchbook

Historically, the Scratchbook was written when SliTaz was created and wasn't made to be updated. But over time, some SliTaz contributors migrated the book over to the Wiki and have made some updates: Community Scratchbook

SliTaz Original Scratchbook - Describes the stages of creating the very first SliTaz distribution commencing with instructions on compiling the Linux kernel, installing the graphical server (Xvesa) and GTK applications, etc. It contains techniques requiring time and motivation that enable you to build a GNU/Linux system from source.

Manuals

Release Notes

SliTaz Release Notes provide detailed information about the stable version and give a few useful tips to help you start using the system. On the core LiveCD, Release Notes are installed and available through the "Documentation" menu.